суббота, 7 сентября 2013 г.

ДВА СЕКРЕТА СБАЛАНСИРОВАННОГО УЖИНА

Сегодня  у меня на ужин была домашняя буженина, ржаной хлеб и салат из капусты.

Где же тут секреты?

Секрет в особом способе приготовления буженины, которая настолько мягкая и сочная, что её можно кушать "губами"))

Эти секреты я выведала у своего мужа, который по-совместительству является шеф-поваром наших Велнес-Академий. Он долго не соглашался мне раскрывать свои секреты - знает, что я сразу же выложу в интернет)))) Говорил, что добавил какашки рыжой козы))))))))))) Пришлось применить все свои женские чары, надуть губки, топнуть ножкой, всплакнуть, обвинить в том, что он меня не поддерживает на просторах интернет-бизнеса....

.................................................................................................. (всё, что происходило дальше, пропустим)

И так:

Секрет №1. Для того, чтобы мясо было мягким, необходимо добавить соевый соус. Как? В мясе сделайте глубокие проколы узким ножом. Чеснок и морковку обмакните в соль и  засуньте их в прорези. Туда же налейте немного (буквально несколько капель) соевого соуса.

Секрет №2. Мясо посолите, натрите перцем, хмели-сунели и обмажьте французской горчицей.

Оставьте мясо  мариноваться на 5-6 часов. Затем засуньте в рукав для запекания и
поставьте в духовку на 1 час 20 минут при температуре 180С.

Вот и все секреты. Получается божественно вкусно! Попробуйте!

Рецепт салата:
Капусту нашинкуйте, посолите морской солью и чуть-чуть пожмите. Сладкий красный перец нарежьте соломкой, белый салатный лук - полукольцами. Сбрызните соком лимона. Добавьте сметаны. Присыпьте петрушкой и острым карри.

Ужин получился очень сытным и полезным!

Р.S. В ближайших выпусках напишу про эффект плато и как его преодолеть. До  встречи!

Если рецепт был вам полезен - ПЖЛСТ нажмите МНЕ НАРАВИТСЯ))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий